Организация корпоративных мероприятий

Корпоративные мероприятия – основной инструмент маркетинга, который эффективно работает в таких сферах как повышение узнаваемости бренда, увеличение приверженности клиентов бренду, и как результат, увеличение прибыли компании. Безусловно, для того чтобы достичь всех перечисленных в верху позитивных достижений, мероприятия должны быть успешными. Прошедшее мероприятие должно оставить после себя сладкое послевкусие, новостной шлейф. Приглашенные должны остаться  не только, довольны, но так же впечатлены тем, что происходило на празднике. Без 100% успеха мероприятие теряет свою значимость в плане маркетинговых задач. Внизу мы поделимся некоторыми своими соображениями по поводу того как организовать успешное мероприятие.

Перед планированием события важно абсолютно четко понимать какие, цели преследует данное мероприятие.  Данные цели послужат ядром вашей организации, и все последующие решения буду базироваться на поставленных целях. Хорошо прописанные  цели  и показатели достижения целей мероприятия также помогут вам оценить работу после проведения события.

Далее вы выполняете ряд базовых процедур: определить дату, найти помещение или место проведения ивента,  разослать пригласительные. Выполните выше перечисленные процедуры как можно заранее.

Логистика мероприятия

Логистика мероприятия наиболее трудоемкая часть работы для организаторов и  в тоже время хорошо скоординированная логистика – это 80% успеха. В зависимости от типа мероприятия логистика может включать в себя разнообразные аспекты. В большинстве случаев вы должны определить зоны и локации ивента,  закрыть вопрос кейтеринга, разработать план событий ивента.

В случае корпоративного ивента, ивент менеджер – это соединяющее звено между заказчиком и подрядчиками выполняющими ряд работ для заказчика. Таким образом, задача ивент менеджера состоит в том, чтобы воплотить концепцию мероприятия во все компоненты праздника. На практике, это осуществляется путем уведомления подрядчиков о концепции ивента и адаптации предоставляемой услуги к выбранной концепции. На практике это осуществляется путем четкого проработанного плана координации подрядчиков на площадке, который включает  в себя  тайминг, перечень обязанностей и ответственностей. Наличие хорошо проработанного план работы с подрядчиками создаст вам хорошую основу для успеха.

Наша команда готова выступить подрядчиков при организация корпоративных мероприятий и предлагает услугу шоколадный фонтан.