Интерактивная реклама

Основной критерий интерактивная  рекламы это взаимодействие с потребителем. Потребитель активно вовлечен в процесс  и воздействует на содержание рекламного послания.Интерактивная реклама как явление рекламного рынка стало следствием развития рекламных технологий, цифровых технологий, а самое главное, следствием  изменения психологии и восприятия потенциальных потребителей.

Такой вид рекламы интенсивно набирает свои обороты. Уже сейчас существует масса технологий, которые по своему характеристикам можно свободно отнести к интерактивной рекламе. Рассмотрим некоторые из них.

Интерактивная витрина

Почти каждая стандартная витрина может быть преобразована  в интерактивную,  путем нанесения на нее пленки обратной проекции или инсталляции за витриной сенсорного LED экрана. Пользователь или потребитель находится снаружи заведения, и, взаимодействуя с витриной, меняет ее содержимое.  Взаимодействие осуществляется  разными путями: либо прикосновением к витрине как на этом видео:

либо движением, которое осуществляет стоящий напротив витрины человек, такая технология также называется kinect:

Интерактивное зеркало

Также интересная технология, которая, как правило, применяется в магазинах одежды. Взаимодействие такого зеркала зависит от программного обеспечения и технологии, которая применена в инсталляции. Здесь один из примеров:

Интерактивная стена

Это определение делится на две различные технологии. Первая имеет название Digital Graffiti Wall, iWall Интерактивная граффити стена. Эта технология предоставляет пользователю возможность рисовать цифровым способом, имеет крайне развлекательную пользовательскую панель. Рекламный же эффект добивается путем брендирования интерфейса экрана, добавления брендированых шаблонов и распечаткой созданных изобажений на майках, футболках. Это видео лучшим образом демонстрирует возможности технологии:

Вторая технология осуществляется путем проекции на стену. Проецируемое изображение на стене меняется при движении человека. Пример такой технологии приведен здесь:

Виртуальный промоутер

Достаточно распостраненая технология, и уже часто встречается в наших торговых центрах.

К этому виду рекламы можно также отнести и менее распостраненный вид промоутера – проморобот. Эта технология удивляет своей возможностью вести спонтанный разговор с покупателем. Видео здесь:

С уважением, Команда Шалені Бджоли